Иду по Тверской, впереди группа военных курсантов третьего курса. Их догоняет еще один курсант и бьет с размаху одного из товарищей по спине ( у того даже фуражка слетела): "Ты что, б..., не мог подождать б...!?" Тот, кого ударили, покраснел и заорал в ответ: "Ты...., я.... иди на.... м.... сам... б.... ". В общем, я понял главное - он возмущен несправедливостью товарища. Эмоцию я понял правильно, так как они еще потом немного орали друг на друга исключительно матерными словами, прерывая их, в основном, междоимениями.
...Я не о военной форме, на них надетой ( правда, не отказал себе в удовольствии им об этом напомнить), не о будущих офицерах, и не о том, что орали они на центральной улице нашей уважаемой столицы. Я о мате.
Черт побери, ОНИ - мальчики, девочки, которые почти поголовно на нем теперь разговаривают, не только стирают грани между полами, между цивилизацией и варварством, они этот мат уничтожают. Ведь мат -такая энергетическая и лексически емкая и яркая, ЭКСКЛЮЗИВНАЯ часть языка, а они его превратили в попсовый сленг.
Как-то матершинник Юз Алешковский точно заметил: главное, чтобы за матом все же видели забор.