Но также надо помнить, что это всегда экранизация комикса. Комикс приобретает реальную кинематографическую плоть. Морковную кровь не отличишь от настоящей. Но от обилия нарочитого насилия чувства притупляются. И ты просто смотришь красивую картинку, завораживающие сцены, слушаешь замечательную музыку и получаешь от всего этого кайф.
И обязательная амальгама, смесь - реального и абсурдного, классического и постмодернистского. Как будто всерьез, а как будто понарошку.
В общем, очень талантливый режиссер, Квентин Тарантино. Если угодно, в чем-то Полунинского, детского, а точнее, инфантильного восприятия серьезного мира. Но с ярко выраженным американским акцентом. Вечный романтический вестерн.
И еще, я вообще-то уже написал про это, - Тарантино отличный психотерапевт. Его гротеск насилия не пугает, а даже помогает расслабиться. Ты понимаешь, что ужасное может быть не страшным. Что это потрясающий фокус. Очень похожий на реальность, и все же иллюзия. (Думаю, Тарантино и себя таким образом лечит).
Возвращаясь к "Бесславным ублюдкам" - отличное кино. Как всегда - оригинальный, увлекательный сценарий. Интрига до конца фильма. Герои и злодеи, добро и зло. Герои и добро побеждают.
The end.
Выдох и улыбка.