Вообще и в частности (lev_56) wrote,
Вообще и в частности
lev_56

Category:

Сбербанк о нынешнем поколении молодежи

Сбербанк опубликовал результаты исследования молодежи, проведенное совместно с агентством Validata. Исследование проведено в конце 2016 года. Результатом исследования стал отчет о жизни современной молодежи, который помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.

http://marketing-course.ru/sberbank-opublikoval-rezultaty-iss/

Оно названо 30 фактов о современной молодежи. Факты ли это? Трудно сказать. Молодежь, как и мы разная. Но некоторые ее черты, думаю, подмечены правильно: в массе своей это поколение с клиповым сознанием, живущее здесь и сейчас, нацеленное, скорее, на получение удовольствия, чем на труд, живущее здесь и сейчас, с самомнением, несколько инфантильное, довольно инертное, разрозненное, больше аполитичное, чем общественно активное. Мне лично представляется, что оно более независимое от нотаций родителей, но недостаточно самостоятельное. Да, они не любят дураков, но и шибко умных тоже. Цивилизованные, но в массе своей не культурные. Западают, в первую очередь, на модное, а не на индивидуальное. Больше поверхностные, чем глубокие, и в эту глубину не стремятся. Вообще, по больше части, не хотят заморачиваться. По моим личным наблюдениям они плохо умеют самостоятельно веселиться и радоваться (они привыкли к праздникам с аниматорами), скорее получать удовольствия, не умеют общаться, скорее обмениваться информацией. Возможно, в глубине души они боятся жизни больше, чем когда-то мы. Поэтому онлайн им привычнее и комфортнее, чем оффлайн. Многие и проводят там большую часть времени. Это поколение гаджетов и соцсетей, рекламы и смайликов. ... Ну это уже банально.)
ИМХО
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments