Мерзко. Мне жалко Собчак. Но это цена ее выбора. Это то же самое, когда я писал о Сванидзе, оказавшегося априори заложником, жертвой на той злосчастной словесной, а потом и физической дуэли с Максимом Шевченко. Да еще на радио «Комсомольской правды». Когда «назначают стрелку» выбирают нейтральную территорию.
Сколько можно объяснять – с этими людьми нельзя разговаривать. Verboten. Думать, что сможете с ними провести цивилизованную дискуссию, а тем более перекричать, перехамить - вопиющая наивность и потеря всякого чувства реальности, непростительная, безответственная иллюзия.
Тем более, что хамство нынче в законе. Хамство – сила! Хамы востребованы, как никогда.
Повторяю, мне жалко Ксению Собчак. И я выражаю ей свое искреннее сочувствие. Но повторюсь – это ее выбор. Неужели она считала, что они будут джентльменами и играть по правилам. Нет, они охотники, а Собчак дичь, и они будут ее травить.
Обычно, Ксения Анатольевна сразу реагирует на всякие происшествия в своих социальных сетях. А тут тишина. Переживает. Не знает, как себя повести. Зализывает раны. Ну что - ничего не остается, как держать удар. Или до конца быть искренней и сказать о них все, что думает. ВСЕ. Открытым текстом. Не взирая, не сдерживаясь и так далее.
И вы знаете, что я еще хочу еще сказать: Ксения Собчак, оказывается, не железная. И лично для меня, как бы это не звучало странно в контексте произошедшего, это открытие по-человечески порадовало.